![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) Уважаемый Beerov, позвольте с вами не согласиться по поводу 100TDI VX? Так как сам являюсь обладателем оного. Передний мост на данной машине существует, а вот блокировок в нем нет.. В 100 ТДИ ВХ НЕТ и не было никогда неразрезного моста.Там многорычажная независимая подвеска.А блокировки ЕСТЬ. У моего коллеги был такой аппарат с АКПП.
Цитата Что касается топлива то существует два вида двигателей TDI и TDI FSI разница в лс, у одного 205 а у другого 245..
Скорее EFI! Так вот на 100х ВСЕ EFI! Моторы маркируются 1HD-FT 1HD-FTE соответсвенно. Цитата Тот который 245 он и не любит некачественную солярку и соответственно имеет ограничения по продажам на территории стран СНГ. Я ездил на таком в Германии …супер.
Но не для внедорожного катания, а чисто большую семью вывезти на природу. Извините если где ошибаюсь. Удачи всем джиперам. Извиняем! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:51 |