![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
[quote=Наблюдатель]По вопросу "тюнинга".... К% сожалению, для Вас и к счастью для TOYOTA Motor - тюнинг,о котором идет речь - ну установка турбины ,например, выводит автомобиль из рамок гарантийной политики TOYOTA. [/quote]
А кому она нужна эта гарантия? Не знаю как у Вас, но у нас на авторизованые сервисы никто не ездит. Т.к. БОЛЕЕ криворуких мастеров нужно ещё поискать! [quote] На самом деле все просто - на Lc 105 устанавливают двигатель 1HZ,в то же время турбовый вариант ( например LC 100) имеет мотор 1HD - FTE.Конструкция двигателей имеет достаточно много отдичий.Главное это охлаждение днищ поршней,усиленый к/вал и т.д..Вобщем то какое то время турбина...вернее,речь наверняка идет о механическом нагнетателе и сам мотор поживет,но .... не долго...не расчитан он на такие нагрузки. [quote] Да ну что Вы! А на 1HZ поршня не охлаждаются? Это новость! ![]() Усиленый коленвал? А ЧЕМ он отличатся от 1HZ кроме каталожного номера? Отличаются они по факту координально ТОЛЬКО головками! [quote] По сему и гарантия на автомобиль "кончится" как только будет установлен подобный комплект.Это прописано в руководстве для владельца и в гарантийной книжке ( автомобили подвергшиеся доработке).Пожалуй даже не стоит ссылаться на пункт о применении оригинальных запасных частей....По крайней мере TOYOTA Motor не производит турбокомпрессоров и нагнетателей для двигателей серии 1HZ.[/quote] Вы никому не открыли Америки! [quote] Другой вопрос "А за чем?" Тоесть для чего LC 105 все это нужно..... Конструкция подвески,трансмиссия,да и назаначение самого автомобиля ...скорее всего не требуют таких примочек.Не стоит забывать,что вообще то Lc 105 создан как автомобиль для работы.Точнее это развитие серии 80 ( отсюда и большое сходство с предъидущей моделью) - автомобиль предназначен для бездорожья,для эксплуатации в сложных условиях..Отсюда и все что в нем есть.[/quote] Дак это... Вы не совсем прав! Во первых не схож с 80кой, а СОВЕРШЕННО идентичен конструкционно, исключая кузов. Во вторых на 80ка СТАВИЛИ турбомоторы 1HD-T. Так что назначение не изменяется от типа мотора. [quote] Вот если хочется "погорячее" - пожалуй стоит присмотреться к Lc 100 с турбодизелем или с бензиновым V 8. [/quote] Да,да,да! И мучаться потом долго и нужно с ТНВД EFI, который на Украине продают за 5Кбаксов. Учитывая его неремонтопригодность это большой риск. 4,7 бензин конечно хорошо... НО! АКПП и нехилый расход сводят на нет его преимущества. [quote] Может быть к Prado (серии 120) - конечно - "это уже дороже",[/quote] Это не дороже! Это ХУЖЕ!!! Автомобиль - ВООБЩЕ не оффроадер. Особенный хит, это топливный бак свисающий НИЖЕ редуктора заднего моста... И КУДа на нём? Блестяшечки и фиговинки это конечно хорошо, но это и ВСЁ! До 105ки ему как до Киева рачки!!! [quote] но...поверьте - доработка Lc 105 обойдется не дешевле....Вычесть головную боль с гарантией и подбором тюнингового комплекта.... [/quote] Да ДЕШЕВЛЕ! И намного! Можно БАНАЛЬНО сменить двигатель на 1HD-T, купив его б/у за 1,5-2 Кбакса. А можно и 1HZ доработать. [quote] Просто стоит подумать - ДЛЯ ЧЕГО. Спасибо ,если Вы дочитали все это до конца.[/quote] Кому-то хочется ездить ИМЕННО на 105ке ДИНАМИЧНЕЕ. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:07 |