![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Наблюдатель) Только выйдет все как раньше написано..... Хватит игрушки на какое то время, а потом - "ремонт за ремонтом"....
Да именно так! Промежуток между ремонтами правда будет тысяч 500-600! ![]() Цитата И о "турбинах" - на самом деле, в очновном для тюнинга предлогаются механические нагнетатели - charger- тоесть не совсем турбина.
Да? Странно! Как-то в основном турбокомпрессора попадаются! Ставить нагнететель на Дизель НЕ эффективно. Да и КАКОЙ ставить? "Roots", "Weiand" - большие, "G"- ненадёжный! ![]() Цитата Производителей турбокомпрессоров в мире не так много,да и предложение самих турбокомпрессоров не так велико - его установка достаточно хлопотное занятие.
Да ну? Хлопотное? А я думал только замена коллектора, установка LDA на механический ТНВД и замена патрубков впускного тракта+ установка интеркуллера и всего делов! Тем более что так оно и есть. На НЕКОТОРЫХ авто меняется часть выхлопной. Занимает всё это НЕСКОЛЬКО часов включая настройку LDA. Цитата Если речь идет об автомобиле с системой впрыска топлива(бензин) либо с дизельным двигателем и электронным управлением впрыском, либо с впрыском коммон райл - все еще гораздо сложнее - требуется перенастройка ЭБУ системы впрыска / либо управлением насоса. Причем расчет изменений дело достаточно сложное - тут важно именно правильно "заточить" автомобиль. Профессионально этим занимается ( в России ) очень мало фирм,а те что предлогают установку "комплекта от производителя" - в основном просто врут.Все сводится к "прикручиванию" сомнительного узла к нормальному автомобилю и..... головную боль для потенциального владельца.
Тут возразить действительно нечего. Хотя Чип-Тюнинг не такое уж хлопотное занятие, как Вы расписали. Но безусловно нужны определённые знания. Цитата Известен случай,правда было это лет 5 назад,когда в Москве один из владельцев Lexys LX 470,решил поставить себе турбину...... возились долго( но нужно сказать грамотно - на официальной станции TOYOTA)
БОЖЕ! Хоть ГДЕ-ТО есть грамотные сотрудники на официальных станциях Тойота!!! Хоть бы одним глазком на них посмотреть! Цитата но поимели больше проблем ,чем удовольствия. Кончилось все кузовным ремонтом и капитальныи ремонтном двигателя......Просто в начале контролер системы впрыска не справлялсы с работой - вырос объм потр*****емого воздуха и топлива - он не расчитан на такие режимы - автомобиль просто мог заглохнуть ( как всегда в неподходящий момент, например при динамичном обгоне!) ,потом затем программа управления впрыском была скорреектирована - но не совсем удачно ( данных то нет!!!) ... ну и в конце концов мотор не выдержал нагрузок и ...." кончился". Дальнейшую судбу авто я не помню, но хозяин машины пересел на что то более горячее.
Позволю себе дать небольшой совет этим "грамотным специалистам". Коль уж они задумали столь злой тюнинг, то неплохо было бы сменить контроллер на что-то серьёзное, например из линейки MoTEC! Эти контроллеры позволяют в реальном времени снимать диаграммы работы мотора и корректировать настройки. Цитата Если все это воспринимается как бред и просто желание не связываться ..... провертье сами....только выберите вариант подешевле,что бы "небыло мучительно жаль денег и времени - потраченных зря".........Хотя у кого то в этом свой кайф....
![]() Знаете... Страшилки, это конечно хорошо, но не стоит так сгущать краски! Форсировка моторов это не забивание гвоздей конечно, а слегка посложнее. НО! Это возможно, реально и РАБОТАЕТ!!! Запас 1HZ огромен. И снять с него 200 кобыл при наличии наддува не вопрос! И НИЧЕГО с ним не будет. Практика это доказала не раз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:03 |