![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Mad Max, спасибо за пояснения, а то я уже волосы хотел рвать от мысли, как это я прозевал TDI на неразрезных мостах.
105ки с ТД ВРОДЕ КАК в природе есть. Но мне не встречались. Цитата В общем, бум ставить турбину бум, так как мне кажется, что негоже менять двигатель на машине с пробегом в 2000 км.
ЭЭЭЭ! РАдной!!! ![]() Цитата По поводу гарантии скажу следующее, поехал я на первое ТО, дабы хранить гарантию, ну стоимость фирменного фильтра это еще ладно, но масло мне залили Mobil 5W40 синтетику, масло неплохое вот только цена дороже чем 0W40.
Какой идиот льёт в этот архаичный дизель жидкую, как вода, синтетику и главное ЗАЧЕМ????? Лей полусинтетику SAE 10w-40 , АPI CF-CF4 и не морочься. Цитата Вот и обошлась замена масла и фильтра в 250$, с учётом того, что руки у меня вроде не из ж@#ы растут, в гробу я видел их фирменный сервис, больше не поеду!!!!.
Нихуха себе цены а Вас!!! Сдуреть можно! Я езжу на масле Комма. Полусинтетика грубо 60 баксов за 2 по 5 литров получается. Фильтр масл. оригинал 21 бакс. Итого замена масла+фильтр 81 доллар!!! Слить и залить новое много ума не нужно!!! Так что выводы делай сам. Гарантия на 105ке тебе В ЖИЗНИ не понадобится, а если понадобится, то ты будешь первый кому "повезло" ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:51 |