![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЭЭЭЭ! РАдной!!!
![]() +Мысль о неразбежавшейся машине была. Спасибо за подсказку обязательно подожду. ![]() Нихуха себе цены а Вас!!! Сдуреть можно! Я езжу на масле Комма. Полусинтетика грубо 60 баксов за 2 по 5 литров получается. Фильтр масл. оригинал 21 бакс. Итого замена масла+фильтр 81 доллар!!! Слить и залить новое много ума не нужно!!! Так что выводы делай сам. Гарантия на 105ке тебе В ЖИЗНИ не понадобится, а если понадобится, то ты будешь первый кому "повезло" ! ![]() + Это была первая и последняя поездка с 105-й в фурменный сервис, есть опыт эксплуатации нового "Мерина С-200", без обслуживания на фирменных СТО, при пробеге в 130 000 км поменял только верхние шаровые, свечи и натяжитель приводного ремня. Когда при продаже загнали в мерсовский сервис мне там никто не верил, что весь пробег намотан по СНГ. А-а-а-агромное спасибо, за дельные советы и помощь!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:59 |