![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Слышал, что у TLC 80 проблема есть с передним мостом-каждые 120-150 тыс км требует переборки, замены бронз.втулок и т.д.. Интересно, как с этим обстоит дело у 105, придумали что-нибудь тойотовцы, или все по прежнему?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard1) Мост может прожить и 300000, но сальники дубеют и требуют замены - если этого не сделать вовремя, то весь мост может накрыться медным тазом! Возможно такие пробеги бывают на свежих машинах, с годовым пробегом по асфальту больше 100 ткм.
Да что за бред! У меня на 15ти летнем Фиате на редукторе РОДНЫЕ сальники!!! Пробег около 400 тыс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:16 |