![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Наблюдатель) Господа. На эту ту тему можно спорить беснонечночно, где ? от от ответчитка?
Спорить конечно можно, ибо в спорах рождается истина (простите за банальность), но согласитесь успешный опыт установки есть, да и APS SAFARI производящая турбины, вроде заслуживает доверия, таки у них за плечами 30 лет опыта. И производит APS SAFARI всё-таки турбины, а не механические нагнетатели, что видно по комплекту деталей представленных на их сайте, ни тебе шкивов, ни ремней приводных не наблюдается. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:20 |