![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kisel) А где инфу оставил? Т.е. 30000 долларов за 2003г. рейсталлинг Лимитэд - это дорого?
Это очень дорого.Лично я взял 2004 год 4.0 (чтобы избежать налога в 22000 рублей в год который ежегодно необходимо оплачивать в качестве подарка Родине)-за 26300 дол. но тряпку -салон с трансимиссией Квадро-Трак 2 с DVD и дорогой музыкой с саббуфером и чейнджером и самое главное прозрачной карфокс-историей плюс обратился в дилерский центр(США) и узнал предыдущую историю,а также попросил облить авто лаком,что было немедленно сделано.26300 это со всеми издержками .Лично я не занимаюсь продажами.Но на авто.ру поищи частников-перегонщиков.Живу как и ты на Свиблово. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:44 |