![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет!
Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет! ![]() Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая. Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава? ![]() Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час? Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП? Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется. И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Пару лет ездил на LC 80VX, после этого более семи лет катаюсь на LC 105 R2 (сейчас докатываю на второй из них, ища достойную замену и накатав при этом под 300 тыс. по не самым лучшим российским дорогам).
По существу вопроса - 80-ка приемистей и, что самое главное для езды по трассе, - в отличие от 105 у нее хороший прием после 90-100 км./час. Приемистости 105 в районе 100-110 км/час очень часто реально не хватает для спокойного обгона фур. Ходовая 105 и 80-ки практически идентичны, у турбин и автоматов есть свои минусы, но они существенны только для реального бездорожья. Основная проблема - удастся ли найти неубитую 80-ку, все-таки машина с 1999 года снята с производства. Слышал байки о каких-то заграничных "законсервированных" ООНовских 80-ках, но слабо в них верю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:53 |