![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, а почему не согласен? Восстановленная до идеала 80 ка обойдется максимум в 30 килоуев, а новая 105 ка стоит 45. И с этого момента ломаться они будут одинаково медленно. При этом для 80 ки VX имеется полный ассортимент двигателей и люксовая комплектация салона, а у 105 ки только 1HZ и 1FZ-FE в казахстанской комплектации и достаточно скромный салон.
Из-за это и говорю, что соотношение цена-качество лучше у 80 ки. ИМХО ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:29 |