![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну что касается скромности салона, я свой ещё более скромным хочу сделать, убрать ковры с пола, пошить чехлы на сидушки из непромокаемого камуфляжа и наверное из него же сделаю вставки в дверях.
Ну и сравнивать два поколения авто в цене, не совсем корректно, тогда выйграет 60-ка. По качеству, тоже не согласен, чем 105-я менее качественная? Я вот всё сидения задние от VX-са не найду, будет ещё и трёхспальная кровать в салоне и не надо будет в багажник лежаки мостырить, как на 80-ке. Ну и не забываем про вместительность салона 105-й, разметите с комфортом в 80-ке 4-х здоровых лбов, под и за 100 кг, когда отправитесь на пару дней с ночёвкой на охоту. Не используя багажника на крыше и что бы в салоне ничего из шмуток не было! Двигатель? Да я за 1НZ двумя руками, знаю заправлюсь и уеду всегда и везде! А нестись на 80-ке или 100-ке 170-190, мягко говоря не нормально, по моему мнению! Ну а люксовость, так у меня всё есть, кондёр, люк (мне не нужен), стеклоподьёмники, достаточно удобный подлокотник, что ещё нужно? Ну и не забываем, уже писал по моему. 80-ка тоже была культовой машиной крутиков и мало ездила по бездору, пока не появилась 100-ка. Еденичные случаи не рассматриваем. С появлением 100-ки, резко возрос парк подержанных 80-к, тогда она упала в цене и появилась на бездоре, в большем количестве. Думаю и 105-ю ждёт такая участь, хотя если учесть, что новый флагман ТЛК уже не внедорожник, то не знаю что будет. з.ы. Ну и не забываем народную мудрость, что лучшая машина это новая! Подразумеваю, не только новую из салона! Поэтому человек даже меняя подержанный авто на другой подержанный, старается взять поновее! И тут 80-ка, 105-ке не конкурент. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:02 |