![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, я не говорю, что 105 ка менее качественная, я говорю что менее комфортная!
Про скорость 170-190 я не упоминал - дело не в скорости, а в гарантированном запасе мощности для комфортного обгона в сложной ситуации. По размеру салона 105 ка вроде не больше или больше самую малость, чем 80 ка. 60 ка имеет ряд минусов, которые на дают ей право называться лучшей! Один из ее минусов - загруженные мосты. И народ не может такие найти, хотя были и такие комплектации. Вынуждены вставлять мосты от 80 ки. А то что 80 ка стала боевой техникой и 105 ка станет - это однозначно. Когда 105 ки уйдет в говны - тогда возможно и цена-качество изменится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:11 |