![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
При прохождении водных преград, лопасти вентилятора могут быть сломаны при ударе об воду. Где-то читал, что может быть пробит радиатор.
Вопрос: можно ли поставить на LC-105, двигатель 1HZ, электрический вентилятор, дабы его отключать при "плавании"??? :?: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) А зачем ваще эти заморочки? У тебя что муфта не работает? Проверяется очень просто - попрообуй остановить вентилятор свернутой в трубку газетой. Если останавливается, то не парь себе голову. А тумблер ты в запарке запросто можешь забыть выключить, вот тогда и получишь гиморой с радиатором.
Муфта-то работает. Ты имеешь ввиду, что при въезде в воду лопасти остановятся из-за муфты? :?: Зимой когда грею двигатель, в сильный холод, накидываю нитку на лопасть,(способ подсмотрел у камазистов) крыльчатка стоит, но это на холодном двигателе, а когда трогаешься нитка рвётся, т.е. усилие прилагаемое для вращения крыльчатки возрастает, если я правильно понял от увеличения оборотов двигателя. Фокус со свёрнутой газетой ить на холостом ходу происходит, а при оборотах чё будить? Не произойдет ли изгиб или облом лопастей крыльчатки при ударе о воду, если проходишь брод на пониженной с высокими оборотами? Запарка конечно возможна, но можно присобачить какой- нибудь зуммер, который будет нудно и противно зудеть когда вентилятор выключен, тогда фиг забудешь включить его. Хотя конечно если муфта остановит лопасти, вся ета возня не нужна. Кто что думает? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:14 |