![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Бонникс) Цитата(alexey_m) Бонникс, а зачем это Вам?
Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает. Не надо ее перешивать, надо только пересогласовать и это, могут сдепать у диллера. Именно пересогласовать (переобучить), а не проверить согласования. :!: (с диагностикой коробок дела обстоят неважно, у меня, даже когда накрылся бублик и начали гореть фрикционы, диагностика коробки показывала - все ОК) Причину определили, только по состоянию масла. С перешивкой дело обстоить так, если перепрограммировать с 4 на 5 ступенчатую - обратного хода нет. Если влить в мозги коробки или двигателя более свежую программу,обратно старую уже не поставить. Но самое главное.. очень мало людей, которые действительно умеют перешивать. Это, дело тонкое и одна ошибка может вылиться в замену блока управления. Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок? У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:27 |