![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Бонникс,
Цитата Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок?
У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4. похоже накрывается пакет овердрайва. И коробку действительно надо перебирать. Без запчастей, снятие - установка и переборка встанет в 8100. (это у моего мастера) сколько у диллера не знаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:03 |