![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
При прохождении водных преград, лопасти вентилятора могут быть сломаны при ударе об воду. Где-то читал, что может быть пробит радиатор.
Вопрос: можно ли поставить на LC-105, двигатель 1HZ, электрический вентилятор, дабы его отключать при "плавании"??? :?: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата И какие выводы из этого сделать?
Какие, какие! После работы пойду мерать расстояние до радиатора! Цитата Ну не знаю, я за 1,5 года бродов наездил немерянно. Неоднократно по лобовое стекло. И нет ни одной отметки на радиаторе от касания лопастей. Вискомуфта свое дело знает
Вот это, а именно практика и опыт конечно убеждают больше. Согласен с мнением, что вторая цитата Lexxa скорее всего относится к вентиляторам с ременным приводом без муфты. Но мерять всё равно пойду ![]() ![]() Спасибо за информацию! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:27 |