![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Кнопка включения меж осевого дифа отсутствует. В ответке -колодке, место кнопки стоит перемычка . Блокировки включаются при переводе рычага на пониженную передачу ( меж осевая сразу, остальные переключателем но только на пониженной ) Рвешь перемычку происходит следующие при переключений с пониженной на прямую не выключается меж осевая . Уважаемые знатоки!!! ВОПРОС.. Нужна ли кнопка ?.. привод 4х4 постоянный
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Повторюсь, авто постоянный 4х4, что касается кнопки, то место неё стояла в панели заглушка. Машина из Бельгии. Может буржуи заказал комплектацию именно такую, без кнопки блокировки на прямой передачи? Делаю вывод на оснований только потому, что ответка (прототип гнезда кнопки в которой петля ) установлен по фирме и даже обернут поролоном чтоб не брякал ( от сюда вывод на заводе комплектовали). Может для Бельгии комплектовали у них мож говна нет! Смотрел схему по книге (Легиона) стр. 272 принцип токов при включений пониженной автоматом включится блокировка. Петля нужна чтобы при переключений на повышенную происходило выкл блокировки .
В кнопке блокировки так и есть при отжатой на этих контактах петля и есть. Кстати блок блокировок привязан к датчику скорости то есть автоматом должны блокировки отключатся при наборе скорости.. Не могу вот что понять может эта хренова кнопка и не нужна по причине самоблокирующего меж осевого дифа? Или с вязкомуфты? Кстати когда по говну плывешь не рекомендуют вовремя пробуксовки включать блокировки!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:42 |