![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2006 Возраст: 60 Из: Петербург Пользователь №: 1843 ![]() |
Уважаемые джиперы, подскажите (у кого есть опыт) новичку!
Сам я не маленький - 190см х 120кг, сынишка 200см х 130кг, жена с дочкой на нашем фоне конечно теряются, но дамы не мелкие. Вот всей семьей приступили к выбору авто. "Перемерив" больше дюжины нашли то что нас устроило - Шевроле Тахо. Тест-драйв по слегка разбитой дороге оставил всех в восторге! Комфорт передвижения стоит на первом месте. (Большинство конкурентов не дошли до тестирования из-за своих скромных внутренних размеров. Такое впечатление, что производители совсем не думали о пассажирах второго ряда ![]() Вот и решили купить этого "СЛОНИКА"! После поисков была найдена следующая информация: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=35...ht=%D2%C0%D5%CE http://www.autorating.ru/test_search.php?m...p;x=46&y=10 Суть вопроса: что необходимо добавить/изменить при покупке нового Шевроле Тахо в автосалоне! 1.Ксенон? (есть отзыв что штатная оптика подслеповата) 2.Парктроник передний/задний? (габариты не мелкие) 3.Кенгурятник??? (что он дает кроме красоты, езда по крутому бездорожью не предвидится и лебедка точно не нужна) 4.Сигнализация/охранные системы (какова степень угоняемости) 5,6,7,8,9................??? Так же будет интересна любая информация по эксплуатации этого автомобиля. Заранее благодарен всем. Ваш будущий коллега, Медведь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Про Шевроле ТАХО. Выкладываю на форум по вашей просьбе. Забыл только из какой темы попросили.
Машина куплена в октябре 2005 года. 21000 пробег. Что по моему опыту надо делать сразу. 1. Кенгурятник ставил потом снял. Бесполезная вещь. Стоит родной около 2000 дол. А толку нет. Машина весом в 3 т. ломает не только его, но и фары. Лучше бамперком упереться. Дешевле выходит. 2. Ксенон – обязательно. Не верьте, что не видно, плохо работает. Есть регулировки прямо из машины в зависимости от загрузки. Ездил какое то время с родными, потом поставил ксенон. День и ночь. 3. Пластмассовые отбойники (вроде так называются) на все окна. 4. Пороги (в комплекте должны) 5. Резиновые дополнительные коврики. Хоть родные и впитывают до 5 л влаги, задолбаешься сушить и чистить. 6. Брызговики передние и задние и расширители арок. Когда брал, на тот момент они не стояли на машине. Ездил недели две три. Как поросенок грязный по самую крышу. Теперь главное. 7. Звуко и вибро изоляция. Полная!!! Пластмаска дешевая, дребезжит и брякае все, что вроде и не должно. Не ведитесь, что только на проблемные места и т.д. Сделал, как посоветовали, пришлось еще раз отдавать, уже на полную. В итоге денег больше и качество хуже, потому что и клипсов поломали немеряно и много чего еще. Постарайтесь в этом же сервисе СРАЗУ делать и ПАРТРОНИК задний (обязательно надо), и СИГНАЛКУ дополнительную с автозапуском. Все равно будут все снимать, пусть за один раз все и делают, меньше всего поломают и поцарапают. Не жалейте денег на всю эту лабуду. После всех этих работ машинка совсем другая стала. Может это и будет для вас лишнее, но пока все эти работы ведутся, сделайте небольшой светильник перед пепельницей (светить должно по ходу машины, чтоб не отвлекало). Не додумали америкосы, ночью всю ванну в пепле обтрухаешь. 8. Далее приступайте к задним сидениям. На железку, к которой крюком крепятся в нормальном положении задние сидения, поставьте, обмотайте, вообщем изолируйте железо от железа. Через 1-2 тыс начинает брякать. 9. Не верьте, что жрет не меряно. При 5,3 л. 293 лс зимой при обоих включенных мостах 20-21л , летом 18-19. Причем 92-го. И это проверено на практике. 130-140 даже скорости не замечаешь. 180 легко. С пол оборота при -35. 10. Не ставьте диски больше, чем на 17 (хотя можно и ничего не скребет до 21). Ставил на 20. Хуже управляемость и жеще машина. Хотя по хорошей трассе все ОК. Но у меня в городе столько ям на дорогах, что не едешь на на них, а ямы считаешь. Машина тяжелая, резина низкопрофильная, тонкая, пробить до диска очень легко. Да, чуть не забыл. Не надо всяких накрученных сигналок, это не крузак ил лексус. Одна из самых не угоняемых машин. Он нафиг не кому не нужен. Как говорят в страховых компаниях, для этих машин скоро скидку делать будут. Но КАСКО конечно надо. Железо и навесное дорогое. Законный вопрос, а нафига ты после всего этого берешь крузак 100-ку. Электроника не к черту (хотя может мне не повезло или эти долботрясы в мастерской когда все вышеперечисленное делали чего то повредили). То одно вылазит. То другое. Починить никто ничего не может. Может в Москве или Питере это проблем не составляет, а у нас это очень проблематично. Уже покоцать успел, не заметил наш отечественный автопром, загонял на стоянку отодвинул дверцей на полтора метра в сторону машинку. ВСЕ РАВНО ЧЕГО-ТО ДРЕБЕЗЖИТ. Да и изначально хотел крузак, только на тот момент нужно было его ждать почти 4 месяца. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 6:00 |