![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет, не сочтите за грубость и не судите строго за мой вопрос. Кто видел TLC-80 c объёмом дв. 4500 и газовым оборудованием.
Машина классная (80)!!!, я не сомневаюсь, но ставят вообще на них газ? Ведь указанный расход 20-25 л. -это обычный городской цикл, а если по уши в грязь, а грязи на всех хватит. --------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Все "газовые" темы объединились в одну!
Администрация |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вот тут опыт человека реально пользовавшего газ на своем аппарате. ОНО ВАМ НАДО?
![]() Цитата Модель: TLC80 Двигатель: 1FZ-FE АКПП
Расход Лето: Зима: Трасса: 18 20 Город: 22-25 25-30 Грязи: до 100 Размер шин: 35" 33" Стили вождения: АЛГА! Наличие, повышающих сопротивление воздуху, предметов (багажник, лифт, шноркель, расширители, груз) Как владелец зажигалки, с опытом эусплуатации газового оборудования (1,5года 40тык ) могу сказать: Если вы только выбираете машину, и расход топлива - критичный параметр - берите дизель на раздумывая. Если 1FZ уже у вас есть, то расход топлива у вас 2-3 ведра на сотню. У меня стояли два балона (90л под задом и 50 в багажнике) 40 тысяч проехал - выкинул все на***. задолбали глюки, то все ОК, то глохнет на ходу, то переключался не хочет, то хлопнет в впускной коллектор, то газ плохой, то шланг отвалился.... 1FZ-FE - умнейшая система с электронным управлением. И тут русский Иван врезает во впускной коллектор газовый шланг, пермыкая цепь форсунок. ECU, EFI пытаются спасти ситуацию посылая сигналы в никуда. Следовательно, по любому будут не оптимальные режимы и перерасход газа. Кроме того. самые производительные газовые редукторы имеют показатель 44литра/в час. Вроде должно хватать? На самом деле - банан!. Когда вы тихо спокойно дуете по трассе 90, и вдруг приспичело резко обогнать фуру - тапку в пол! - ураганнное ускорение ( на бензине) На газе - хрен! двигатель пердит и ехать не хочет. - не хватает производительности редуктора в пиках. Да и считать экономию в лоб нельзя. Прогреваете машину на бензине, не успели залить газ - опять бензин жгете. заглючило газовое оборудование - включай бензин и езжай на регулировку.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:55 |