![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Кнопка включения меж осевого дифа отсутствует. В ответке -колодке, место кнопки стоит перемычка . Блокировки включаются при переводе рычага на пониженную передачу ( меж осевая сразу, остальные переключателем но только на пониженной ) Рвешь перемычку происходит следующие при переключений с пониженной на прямую не выключается меж осевая . Уважаемые знатоки!!! ВОПРОС.. Нужна ли кнопка ?.. привод 4х4 постоянный
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Господа, вопрос по диффлоку межосевого. У меня на моей бывшей 80-ке, 1991 года, STD (и на двух таких же машинах моих другей), межосевой дифференциал блокировался с кнопки на панели, а при включении раздатки на пониженную - автоматически, и загорался на панели приборов соответствующий значок - скелет.
На одной из машин, которые вчера посмотрел в Питере (GX, 1997 г.в.), следующая картина. При включении межосевого диффа скелет на панели приборов загорается, но не слышен характерный щелчок в раздатке. Также при включении раздатки на пониженную не загорается этот же скелет - и соответственно не включается блокировка. Есть мнение что начиная с 95 года отключили автоматическую блокировку межосевого при включении понижайки. Какие будут мнения уважаемых экспертов? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |