![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2005 Из: Vologda Пользователь №: 992 ![]() |
Знаю что Тойота знаменита своим качеством (тут всё понятно)...
Знаю что Ниссан знаменит своей дикой проходимостью... (вроде самый большой ход подвесок среди вседорожников) А что еще можно сказать об этих автомобилях? Если сравнивать их между собой? Точнее - сравнивать их при условии, что хочецца взять один из них не более чем за 17 кб (без учета страховки и затрат на оформление)? Какого года машины можно взять за 17 кб? Какие траты потребует только что купленный Крюзер/Патроль? Сколько стоит ТО на фирменной СТО в Москве? Что при этом будут менять? Какой реальный расход топлива у этих монстров? Чей дизель надежнее/эконмичнее? Как они паленое топливо переваривают? Как они к зиме относятся (морозы до минус 30)? Что требует особого внимания в железе этих коней? Или они неубиваемые как танки? ![]() В общем поделитесь! Жду ответов, много и разных! З.Ы. А может забить на все эти легенды и купить себе CRV? Скромно и сердито... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Да не парься, возьми Черокеза 96-97 г. от 12 до 16 т. баксов Клиренс 20см. Можно нехило лифтингнуть. Если в грязь не полезишь, то проблем быть не должно.
Lexx, неужели RAV и CR-V достойны большего внимания чем Гранд Чероки? Или у тебя "свои тараканы"? :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:35 |