![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да я не требую от машины невыполнимого... Неломаемых машин не бывает - ежу понятно, ибо самая надежная деталь - та, которой нет. Просто у какой-то техники неисправности случаются чаще, у других - реже. Вот последние меня и интересуют. Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой... Да и аппетит - немаловажная деталь, лично для меня... И дело здесь не только в экономии денег на заправке, а еще и в автономности существования вдали от благ цивилизации. Просто утюжить асфальт, втопив "гашетку" в пол - занятие не для меня, не получаю от этого почти никакого удовольствия...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:20 |