![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
В старый кузов (до2003) Колеса влезут 33 без каких либо переделок. 35 влезут если только ставить стекловолоконные крылья (или сильно поднимать/лифтовать, но это неправильно). с 2003 года влезают 35, а 37 с переделками.
Насчет года все немножко не так. HO Cummins с 245 силами появился уже в 2001, а на более мощный был заменен только в 2003. 2002 год лучше, чем 2001 и вот почему. С 2002 года появилась механика NV4500 HD и механическая раздатка NV271 - очень надежные агрегаты и лучше NVG241. До НО cummins 2001 был SO Cummins с 235 силами. появилось новое рулевое управление, была улучшена рама и тормоза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:14 |