![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата ...появилась механика NV4500 HD... Без CR - это 12-ти клапанные двигатели до середины 98 и ранее. Все что позже это уже 24 клапана. CR появился в 2003 мод. году. 24 клапанные выдают больше сил, но с точки зрения абсолютной надежности 12 клапанные еще лучше - они просты а их топливная система неубиваема ![]() Цитата HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?
Точно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:12 |