![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Я видел это объявление. на мой взгляд там что-то не так. лучше в штатах брать через аукционных дилеров и доставкой под ключ или можно до порта, но тогда придется самому хлопотать с растаможкой.
да растаможка 98 г. может оказаться дорогой. Цитата(Tony) А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой.
![]() http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю? А блокировки межколесные для них выпускаются? Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное? Да, проблес установкой межколесных дифференциалов как спереди так и сзади не будет. к 2002 году пойдет Eaton Detroit Locker который позволяет ездить по дорогам общего пользования и вообще неубиваем - это на заднюю ось. Вперед можно подумать, но проблем тоже не будет. Что касается тюнинга, то в Штатах конечно легче, но Вам будет непросто управлять этим процессом. Если машина с аукциона, то после проплаты Вам ее просто отправят и никто не будет возиться с ее тюнингом. Проще купить и затем уже заказывать напрямую детали. Все будет зависить от масштабов тюнинга. Я бы повысил мощность посредство установки других форсунок (до 100 лишних сил, свыше может потребоваться усиление сцепления) и отдельного электронного блока (ставится в кабине), а также высокопроизводительного воздушного фильтра и выхлопа, и поменял бы амортизаторы на внедорожные (Fox) и пружины. Все эти улучшения за исключением инжекторов и дифференциалов можно поставить самому - просто, а эффект превзойдет Ваши самые смелые ожидания ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:45 |