![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые владельцы TLC, полмогите определиться.
Хочу купить TLC Prado 1998 г., пробег около 150000, стоимость 21-22000 долларов, руль левый, бензин, автомат или механика (для меня не важно). Сейчас езжу на Шниве, надоела до тошноты. Ломается, ездит медленно, жрет много (и бензина, и денег на ремонт). Нужен хороший джип. По полям и болотам езжу часто и много. Рыбалка, охота, грибы... но в то же время и в городе нужна машина престижная, работа обязывает. Какие проблемы могут возникнуть на этой машине? Сколько ещё проедет? Что лучше: автомат или механика? Сколько кушает? Боюсь принимать решение без мнения владельцев кукурузеров. Какие частые поломки? А может лучше дизель? Как можно проверить реальность пробега? Вобщем, люди добрые, расскажите, пожалуйста, поподробнее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
как говориться на вкус и цвет товарища нет , поэтому посоветовать покупать или не покупать Прадо мне сложно, но из личного опыта могу отметить достоинства и недостатки, начну с недостатков из очевидных - 1.недостаточная обзорность с водительского сиденья- левая предняя стойка довольно широка и создает мертвую зону, 2. Дешевый пластик передней торпеды- в процессе эксплуатации создает лишние шумы вообще оборудование салона в плане качества материалов оставляет желать лучшего, что не скажешь о сотом круизере 3. При приоткрытии передних стекол сразу начинает дуть в голову, поэтому на этой автомашине дефлектора не роскошь .Из скрытых недостатков 1. на мой взгляд передаточные узлы АКПП могли быть немного по другому настроены, т.к. создается впечатление что для этой машины коробка слабовата, либо нужно привыкнуть к тому, что это не гранд чероки объемом 5.9 л. и ездить плавно и размеренно. 2. задние нижние блокфары - те которые в бампере не имеют защиты от Российских погодных условий и если их не обработать антикором то придется менять раз в год. Если у этой автомашины есть другие недостатки по ходовой, двигателю и АКПП значит машинка подубита. Из достоинств это большое чило опций по езде вне дорог, хорошая качественная электрика, надежная ходовая кстати требующая регулярной шпринцовки крестовин, не смотря на габариты и размер хорошая устойчивость на дорогах и при прохождении поворотов, достаточная мягкость подвески не смотря на рамный кузов. Из моделей рекомендовал бы посмотреть Прадо в полной комплектации с кожей, движок 3,4 л. бензин на АКПП, дизель на них стоит старого образца с приличной детонацией в кузов, почему АКПП я думаю не надо объяснять.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:29 |