IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC-80GX (Webasto, расширители)
сообщение 9.4.2005, 1:12
Сообщение #1





Гости






привет всем почитателям TLC-80!!!
уже 9-й год эксплуатирую европейку 1HZ(с доп салонной печкой и подогревом топливного фильтра) и все не перестаю удивляться живучести и неприхотливости этого аппарата.

еще с новья поставил Webasto и ни разу не испытывал проблем с запуском в страшные башкирские морозы.Раз в год обязательно разбираю отопитель и полностью промываю. Так что всем рекомендую.
а насчет Hydronic -фуфло, летит элетроника и печку можно выбрасывать(у знакомого аж 2 раза случалось).
по опыту эксплуатации могу сказать что в данной комплектации не хватает
1) доп-ой блокировки(хотя б задней): пригождается редко, но бывают обидные ситуации , когда на неглубоком плотном снегу машина садится на мосты(к тому же не понятно почему у редуктора круглая форма, а не заостренная как у Уазика);
2)отсутствие расширителей арок , из-за чего машина всегда быстро пачкается
запаска висит внизу, пачкается и подвергается коррозии(хотя в последнее время обмазываю диск солидолом)
а еще зимой приходится не забывать что управляешь 2-х тонным танком, к-й остановить остановить очень сложно

по дурости поставил Pirelli 275/70R16 после чего появились стуки при переключении передач и пополз вверх расход. Через пару лет поставил 265/70 и был удивлен резкой сменой динамики авто.
А по сему возникли след-е вопросы:
--купил родные расширители , какова технология установки(в смысле можно ли установить их ,не снимая передние крылья , и нужно ли менять молдинги на боковинах кузова)?И главное чем их крепить ?
а то видел пару печальных примеров самостоятельной установки и ужаснулся
--как устранить люфт кард. вала ?стоит ли вообще этим заниматься?
-- какую блокировку лучше поставить, родную или ARB?
--возникло желание поставить родную лебедку, реально ли воткнуть ее в стандартный бампер или придется брат рассчитанный на нее?
НАДЕЮСЬ КТО-НИБУДЬ ДАСТ ИЧСЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ ПО РАСШИРИТЕЛЯМ
СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ ДИАГНОСТИКЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg4wd
сообщение 11.4.2005, 15:06
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2004
Пользователь №: 352



Отвечу по некоторым вопросам.
Что касается люфта в шлицах кардана - менять его на новый... в крестовинах - менять крестовины... и вариантов нет;
Что касается установки лебедки на передний бампер - это задачка непростая, т.к. бампер не расчитан на усилие тяги в 4000 кг, а меньшую лебедку вам ставить и смысла нет (расчет макс вес авто = 2500 кг +50% запас тяги лебедки = 3750 кг - мин усилие для вашего авто). В этом слечае вариантов несколько: изготавливать уст к-т самостоятельно - это неблагодарная и достаточно опасная работа... а вруг разорвет констукцию и может быть горе 009_cray.gif
штатный установочный к - т стоит денег в районе 700-800 грин.
У нас кстати есть передние бампера на 80-ку с площадкой под лебедку - силовые листовые аля ARB... по ценам достаточно демократично...
Старый бампер снимите и установив новый будете иметь и место для лебедки и силовой бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 21:02