![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
товарищи, я всех послушал и взял все же 4.5 бензин 1994, конструктор, конечно же, по известным причинам. если не обращть внимания на скромный расход, все остальное вызывает только восторг, особенно прогрев за 3 мин.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:55 |