![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...
А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться? Как правило оставляют там же - на баке в кузове. Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"? Никто из тех кого я знаю и кто серьезно тюнигом занимается так не делает. Да и смысл какой? Для вида и понтов?... Цитата ...моющиеся они почти "вечные".
Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят? Такие везде ставят. производители не ставят потому что экономят. Производительность у таких фильтров так же выше чем у штатных и намного. Цитата Фильтры какие...
Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть? подозреваю что есть, но я не видел. Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет? Все можно, были бы деньги. А зачем на заказ, чем уже существующие не хороши? Хорошо на заказ - очень дорого, плохо - не нужно. Про здесь не скажу, а в штатах придется общаться с фирмами напрямую. если готовы то можно все! Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные? Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:33 |