![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2006 Возраст: 43 Из: Томск Пользователь №: 2763 ![]() |
Здравствуйте. Мечтаю о 80-м крузере с атмосферным дизелем. прочитал статейку а там подраздел про два кондиционера и холодильник. Возник вопрос...
В обьявлениях о продаже пишут 2 печки. 2 печки=2 кондиционера или я просто туплю???? :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:20 |