![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
ну как серьезная работа- землю пахать точно не собираюсь на нем), так - поездки-развоз с грузом и без, обязателен кунг
все же (несмотря на все преимущества дизеля) склоняюсь к 4,7 л и механике Вот если бы 1500 , но с дизелем и механикой-было бы супер!!! а сколько в 1500 можно загрузить без проблем? В пикап-центре по-моему они хорошо навариваются... По моим подсчетам если самому везти новый 1500 с дв 4,7 то вылезет он в 40-45 тыс , а у них посчитали на заказ 55-57((( Он же как грузовик таможится, т.е. 10 % + 18% ндс или как ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:20 |