![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
По последнему пункту. Самому всегда лучше и дешевле, если знаешь как или хотя бы готов тратить много времени и сил. Я не могу себе позволить ни то, ни другого, ибо накалывался делая сам, потому плачу больше
![]() Для работы 4.7 с механикой вполне. Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет ![]() Ну килограмм 700-800. люди грузят и больше, но лучше не регулярно так делать, и/или ставить airlift airbags назад . принудительно поддуваемые пневматические элементы подвески - работают вместе с рессорами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:29 |