![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Второй день в раздумьях,всю голову сломал.Внезапно продалась машина жены и встал вопрос о покупке чего нибудь взамен.Рассматривались варианты Тойота Раф 4,Нонда Црв,Субару Легаси Аутбек,Субару Трибека,Бмв Х5.Последние две вроде как отпали по причине дороговизны,Хонда не понравилась аскетичным салоном.Салон Рафика тоже на блещет,но уже получше.Хонда,Бмв и Раф рассматривались в дизельных вариантах.Короче,нужно что нибудь хорошее и полноприводное.У кого какие мысли?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
О! Нашел про 3.5. Фигассе он едет наверное.
Для Европы предлагаются три мотора - один бензиновый и два дизельных, и три трансмиссии - две механики и один «автомат». В США будут продаваться Toyota с мотором 2.4 литра мощностью 166 л. с. и с новым, самым большим в сегменте 270-сильным 3.5-литровым V6. За океаном, кроме того, предлагается переднеприводная RAV4, к нам же попадут исключительно полноприводные версии. Самое же интересное - новые турбодизели. Оба имеют рабочий объем 2.2 литра, у обоих непосредственный впрыск, но мощность и крутящий момент разные. У одного 135 л. с. при 4000 об/мин и 310 Нм при 2000 об/мин. У более мощного 177 л. с. при 4000 об/мин и 400 Нм уже при 2000 об/мин. С таким двигателем RAV4 разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунды, потр*****я при этом, по заявлению производителя, в среднем 7.6 литра дизельного топлива на «сотню». Мне таких показателей добиться не удалось: расход меньше чем 10.3 на сотню за два дня езды не упал ни разу. Мотор полностью алюминиевый и весьма легкий. Два распредвала в головке приводят в действие четыре клапана на цилиндр. Низкая степень сжатия - 15.8:1 - косвенно говорит о высокой надежности и выносливости мотора. С дизелем стыкуется только механическая коробка передач, зато 6-ступенчатая. В Россию дизели поставляться не будут... Почему? Мой ответ: потому что им самим не хватает. Ответ официальный: грязная солярка и морозы. А вообще машина со 177-сильным турбодизелем и «шестиступкой» мне почти не понравилась. Полка момента очень короткая. До 2000 оборотов мотор не тянет, потом пуляет, но числа в коробке подобраны не слишком удачно, да и избирательность не на высоте. Сюда бы следовало поставить пяти-, а то и шестиступенчатый «автомат» - и было бы счастье! Но нам его в любом случае пока не видать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:20 |