![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Ну, Титаны наиболее популярные машины, может по причине узнаваемости Ниссана или большей "еропеискости" дизайна внутри или какой-то имиджевой составляющей, типа Доджи ненадежные (очень часто это можно слышать от людей никогда на них не ездивших), а форды "беспонтовые", а дял машины в 40-60 тыс это немаловажно. Одно время Титаны у них уходили как горячие пирожки...
Дорогой Додж, потому что если человек готов выложить 60 с лишним то он хочет "щоб усе було", а пустой рабочий вариант он лучше б/у купит - это у нас так. Отношение хорошее, покупка простая и быстрая, все документы в порядке. Сказать ничего плохого не могу. Допы можно заказать без проблем, многие распространенные в наличии, но дорогие, хотя может это так везде у нас. Я что могу покупаю в Штатах, так как психологически не могу покупать в тридорога то, что там стоит в 3 раза дешевле. Сервиса у них нет, они только салон, но это не проблема. Форды ремонтируют на многих даже авторизованных сервисах, Доджи, точно знаю НОРД-АВТО делает. Ниссаны можно тоже на ниссанах или я себе дифференциал ставил в Клубе 4х4, жидкости менял, нареканий нет. Планирую там и обслуживаться в дальнейшем. Заказанная машина у них идет около 6 недель, а сколько времени уйдет на поиск нужной комплектации зависит от комплектации. Очевидно, что новую они найдут любую и очень быстро. Б/У в оригинальной комплектации могут и покапаться. Оплата: либо предоплата и окончательный расчет после поставки машины (растаможенной и в салоне), либо по 100 предоплате, тогда они дают скидку в несколько тысяч, сколько надо обсуждать индивидуально. У меня там родственник купил Cadillac Escalade EXT (как аваланш - полупикап) 2003 года, тоже вполне доволен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:42 |