![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Тема начиналась тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6696 ------------------------------------------------------------------------ Auslander, чаши весов сильно перевешивают в сторону Джип Компас :roll: :roll: :roll: Цитата Jeep представляет новый автомобиль Jeep Compass! Compass сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л "World Engine" мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетание высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума.
Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля Jeep Compass в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200мм, угол въезда - 21°, угол съезда - 32°, угол препятсвия в колёсной базе - 20°, преодоление брода - 279мм. Съёмный осветительный плафон с автоматически заряжаемой батареей, встроенный в обшивку крыши над багажным отсеком и входящий в стандартное оборудование, при необходимости может быть использован в качестве переносного фонарика. Опциональная первоклассная акустическая система "Boston Acoustics" включает в себя две акустические колонки, установленные на дверь багажного отсека. При открыдой задней двери колонки можно повернуть,чтобы направить звук в нужном направлении. В стандартной комплектации автомобиль оснощается 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, опционально можно заказать легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов. ![]() 26 тыс. евро.... Вариатор нового поколения.... Сказали что шасси у него нового Мицубиси Аутлендера, которы только должен появиться... А самое главное, отцу понравился :!: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Отзывы журналистов после многодневного тест-драйва
Jeep Compass. Мнения Когда я первый раз живьем увидел Jeep Compass, впечатление от машины у меня осталось какое-то двойственное. Круглые фары, угловатые поворотники, морда от Джипа, жопа от Хундая, салон от Рено Логан, база от додж Калибер… Как говориться в песне: “…я его слепила из того что было…” Моторчик 2.4 бензин, на следующий год обещали дизель, есть версия что от VW. В трансмиссии безступенчатый вариатор, умеющий имитировать 6 ступенчатую секвенталку, раздатка с парт таймом но без понижайки (собственно говоря раздатки как таковой нет. Есть электронная муфта с возможностью жесткой блокировки), независимая подвеска, довольно удобный салон без особых наворотов, вместительный багажник. В результате имеем типичный кроссовер. Дизайн обсуждать и тем более осуждать не буду. Дизайн дело индивидуальное, тем более что Крайслер позиционирует Compass как молодежный автомобиль, а я уже далеко не молодежь.-) Салон удобен, сиденья с хорошей боковой поддержкой, приборка внятная, места для 4-х человек достаточно, как я уже писал, вместительный багажник. Эргономика на высоте. Сиденья были в 2-х вариантах: шкура молодого дермантина и тряпка. Мне как то больше нравятся тряпичные, но это дело вкуса. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом. Электро пакет на стекла, кондей. Люк обещают в качестве дополнительной опции. Для машинки среднего класса, а самая дешевая комплектация Compass 26 килоевро, вполне стандартный набор. Что в салоне не понравилось – очень плохой обзор на зад. По боковым зеркалам прекрасно, но вот сама заднее стекло напоминает амбразуру дота. В прочем помоему это сейчас такая мода и Compass далеко не первый современный автомобиль с плохим обзором на зад. Довольно странно исполнены ручки задних дверей. Они стоят не на самих дверях, а на широкой части рамки стекла задней двери. В теории хорошо т.к. ручка высоко и в грязи будет меньше пачкаться. На практике действительно пачкается меньше, но вот исполнение самой ручки из пластика вызывает сомнение в ее жизнеспособности, особенно зимой, особенно в сильный мороз. Как говориться жизнь покажет.-) Очень понравилась машинка на ходу. На асфальте стоит уверенно, не хуже легкового автомобиля. На скорости 140-160, на узких, петлявых подмосковынх дорожках вполне комфортно. Очень внятные тормоза, руль острый и так же очень внятный, ну и полный привод в соотношении 80 на морду и 20 на задницу, т.е. машина ведет себя практически как передний привод но при этом в поворотах в занос срывается существенно менее охотно.. Очень не плохая разгонная динамика, хотя по началу, из за вариатора кажется что машина тупит. И только посмотрев на спидометр понимаешь что разгон очень даже динамичный. Вообще кататься с вариатором оказалось довольно не привычно. Нет привычный ощущений от переключения передач автоматом, набор скорости происходит с одной стороны быстро, с другой стороны очень плавно и равномерно. При езде по трассам очень интересно смотреть как ведет себя тахометр – вариатор постоянно подстраивается под изменяющиеся дорожные условия. Небольшой минус – вариатор немногно тупит с места. Есть небольшая пауза между нажатием на газ и началом движения. Если трогаться с газом в пол паузы практически нет, но такой режим нужен далеко не всегда. Не плох моторчик. 2.4 литра, 177 кобыл, крутится до 6 тыс. оборотов. Для небольшого кроссовера более чем достаточно. Моторчик довольно экономичный При весьма агрессивном стиле вождения, с заездом на “внедорожную” трассу и катанием там, общий расход получался порядка 13 л./100 км. Некоторым особо “одаренным” журналистам удалось довести расход до уровня 17 литров, но ехали они в режиме газ в пол, торможение до нуля, газ в пол и так все время. Подвеска у Compass очень не плохая, умеренно жесткая и довольно энергоемкая. Съезжаем с асфальта на сильно раскисшую от дождя, глинистую дорожку. И тут не плохо. Главное сразу отключить ESP и помнить о том, что ABS, мокрая глина, асфальтовая резина и активное торможение понятия слабо совместимые. Включив режим партайма удается забираться на довольно крутые склоны с покрытием из той же мокрой глины и травы. Для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов. Мне по крайней мере понравилось. Что еще понравилось – за 4 дня тест драйва не убили ни одной машины, хотя последние 2 дня отдельные журналисты прикладывали к этому не мало усилий. С машин не по отваливались лишние детали, как это было на тест драйве Нисан Экстрейлов. После тест драйва в в салонах Компассов было все так же тихо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:24 |