![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ребята , спасибо большое !
Тут вот какое дело - я совсем не чайник во внедорожниках, их в работе поперебывало много - у меня бизнес в стране связанный напрямую с бездорожьем, это туризм, горы, экстрим, сафари, охоты , рыбалки - поэтому и машины нужны в парке соответствующие. В основном до "дефа" были все "тойоты" разных модификаций и лет. Но вот с пару месяцев назад взял новый "деф" и полностью опух от обилия предупреждающей и порой противоречивой информации в толстенной инструкции на ангельском языке ![]() То нельзя, это нельзя, это надо так делать , а это эдак ... Ну и т.д. Вот я и засомневался маленько и решил спросить у Коллег ![]() Не хотелось бы неправильно обкатать новый пепелац. Всё же - на хрена существует блокировка деференциалов во ВТОРОМ положении , т.е. ВЛЕВО и ВПЕРЁД ? Кроме этого вопрос про движение со второй передачи и самостоятельное движение машины остался открытым , это с убранной с газа ногой. Так же остался открытым вопрос про переход с блокировки деференциалов на нормальный ход - надо ли действительно проехать назад с задней скоростью метров 5 - 6, у меня такое было на одной из "тойот". В принципе всё совершенно ясно , если действовать по схеме : "хай" - основные дороги, грунтовые или гравийные дороги с нормальным покрытием и в нормальном состоянии, катер или прицеп на этих дорогах, лёгкая грязь и т.д. "лоу" - всё то же самое но при более тяжёлых и в плохом состоянии дорогах, когда не надо скорости, так же для средней грязи и неглубоким рекам , кочки и т.д. - т.е .везде где скорость в принципе не нужна "деф лок" ( левое положение ) - среднее бездорожье, грязь, реки с каменистым дном средней глубины, кроме этого используем это положение для езды по скользким нормальным дорогам лёд , гравий, и т.д. на нормальной скорости "деф лок" ( левое вверх положение ) - тяжелое бездорожье, затяжные подьёмы, хорошая грязь, ну и т.д. Примерно , я думаю, вот в этом приближении. Есть ли что нить добавить к этому ?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:16 |