![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Привет Господа Джиповоды!
На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы: 1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает? 2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки 3. Каков процесс регулировки? 4. Технология замены. Ну если это ТЛК 105, то головка на 54. Процесс замены примерно следующий. Снять суппорт, открутить фланец ступицы, освободить контрящую шайбу, открутить контргайку и регулировочную гайку, снять ступицу, вытащить сальник и внутренний подшипник все промыть и глядеть или сразу выкинуть без промывки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:03 |