![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то раз, обсуждая со своим приятелем подаренный ему на свадьбу дизельный мини-вэн "Мерседес", я спросил его, не боится ли он лить в бак своей машины нашу солярку? На этот вопрос он ответил, что на данный момент ищет возможности достать тепловозную солярку, дескать она лучшего качества. По его словам, во избежание длительного простоя локомотива в ремзоне из-за неисправности топливной аппаратуры, вызванной плохим качеством топлива, локомотивные депо снабжают качественной солярой, причем с лихвой. А машинисты сбывают избытки налево, т. е. автовладельцам.
Хотелось бы услышать мнение аудитории по этому поводу. Имеет-ли место быть такая тема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Спорить с вами не буду.Но мой отец проработал 20 лет начальником железнодорожной станции на Моск.-Ярославской Ж.Д.Так вот после развала СССР всю соляру для нужд железной дороги приобретали из стратегического запаса ведомств или областей или Минобороны,естесственно просроченную (срок хранения дизтоплива в запасе скажем Краснодарского Края -6 лет,на Севере-4 года-не знаю почему).Насчет присадок тоже ошибаетесь,на станции Северянин (Моск-Ярославская железная дорога) была огромная нефтебаза половина мощностей занято было миксованием и фильтрацией просроченного дизтоплива причем оборудование по тем временам (1988-1994) стояло современнейшее-громадные яркие емкости ,электронное управление через монитор и куча мигающих лампочек
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:28 |