![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Хочу предложить заменить уксусную ессенцию, на WD-40! Науфиг на в подвеске уксус!
Дабы не плодить темы тут и отпишусь, по моей проблеме! В общем дело обстоит так! Подошёл срок (по пробегу) прошприцевать крестовины, шлицы карданов и набить смазкой поворотные кулаки на ТЛК-105! Ну пришло и пришло, что особенного, шприцуем и набиваем! Прошприцевался и помня опыт форумчан перехожу к поворотным кулакам! Они снаружи совсем сухие! Беру тюбик Кастрола, обматываю сосок изолентой, вставляю в поворотный кулак и РУКАМИ (без всяких шприцов) выдавливаю тюбик в поворотный кулак! Заходит легко и свободно! Тоже самое делаю со вторым кулаком! Опять заходит свободно и от руки из тюбика! Нуи на всякий открутил заливную пробку на редукторе переднго моста! Уровень масла на 10 мм ниже заливного отверстия! Не понравилось, чем долить не знаю, но сразу решил, масло меняем на синтетику, впереди зима! Пару дней поездил и поставил 105-ку на стоянку! Сегодня решил менять масло, как в мостах, так и в коробке и раздатке! Откручиваю сливную пробку на редукторе переднего моста и вижу, что льётся тёмное масло с явным содержанием смазки поворотных кулаков! Серая, густая бяка! Ни как не трансмиссионное масло, пусть и поработавшее! Открываю редуктор заднего моста! Масло! Нормальное светлое! В общем понял, с передним мостом попал! Как я понял, раз смазка поворотных кулаков пошла в мост, меняем сальники полуосей и фетровые прокладки! Завтра решил залить в редуктор масло (не очень дорогое) поездить промыть, затем слить и залить опять не дорогое, чтобы промыть ещё раз и на нём рвать в Астану в сервис, на замену сальников и фетров! Одного не пойму, ну не мог я руками, из тюбика выдавить сальники, чтобы смазка кулаков пошла в редуктор моста! Что это, может официалы в прошлый раз продавили? Шприцом! Но тогда получается, что я проехал десять тыков с неправильной смазкой! А если продавил я, то что это можно руками закачав тюбик смазки продавить сальники? Кстати сегодня на кулаках, снаружи видна смазка которую выдавливает сквозь фетру! До этого кулаки были сухие! Мля голову совсем сломал! ![]() Мужики, может сбросите процесс замены сальников и фетров! Ну поеду я в этот сервис, они же не подпустят к авто, а хочется посмотреть, как и что сделают! Вот и не знаю что делать, в сервис или самому менять! Помогайте! А! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:17 |