![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Такая проблема нарисовалась. Похоже у меня на Гранде (2000 г.р.) накрылся катализатор. Гремит как погремушка, особенно когда холодный, потом вроде ничего, но при переключении вперед-назад, тоже гремит. Новый стоит около 700 американских рублей. Вопрос такой, что делать и есть ли альтернатива? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
на GRAND CHEROKEE 2000 г. в каждом плече по выхлопу стоят по две
лямбды всего 4шт. Две докатные , две послекатные. Работают они по разному. Если удалите каты ,то неправильная работа послекатных лямбд поджжет неисправность двигателя. На Грандах блоки управления не перепрограмируются под бескатный режим.Так что установка пламегасителя отпадает автоматически Еще об одном ньюансе предупреждаю , части разрушенного ката могут попадать в цилиндры , что повлечет поломку двигателя , чаще всего блок отправляется в мусорное ведро. В своей практике я встречал такие случаи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:19 |