![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Эдик! Какой фанатизм! Я ведь даже не шприцом смазку туда загнал! Руками из пластикового тюбика! Просто приставил сосок тюбика к отверстию и выдавил туда тюбик руками! Смазку в отверстии даже видно не было, когда тюбик убрал и заглянул!
И на кулаках, через фетр её совсем чуть-чуть! Так не должно быть? Вон Дмитрий Mad Maxписал, что загоняем по тубе в каждый шар и не жужжим! А лишняя через фетр выходит! Я так и сделал! Повторюсь, просто руками! Ну не Геракл я, чтобы сальники выдавить! И что теперь делать, менять всё же сальники и фетры? Да и получается, что Кастроловская туба - это много для одного кулака? Там всего грамм 300, точно не помню сегодня посмотрю. ЮР, да не похоже было на воду и по цвету сильно от масла в заднем мосту отличалась! Я его кстати уже слил и так оставил, чтобы всё убежало! Хочу попробовать залить и слить новое масло, дабы вымыть смазку поворотных кулаков из моста! p.s. Завтра таки поеду куплю сальники и фетры, дабы быть готовым! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:17 |