![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, Х.З. хоть кожа на руле и должна быть в цвет коже салона, но чем он не шутит. Мне больше нравится обилие систем устайчивости, стабилизации трекшенов и тп. Даже у меня в Оверленде стока нет.
![]() ![]() Да и еще не могу понять, нафига там столько противосолнечных козырьков? и те с подсветкой и те без подстветки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:41 |