![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Выскажу свое мнение, шприцевание кулаков необходимо проводить только при проведении регламентных работ, т.е. через 40-60 тыков, в зависимости от от условий езды. Причем удаляется старая смазка, а новая закачивается согласно нормы. Шприцевание- нагнетание дополнительного объема смазки приводит к результату, описываемому многоуважаемым Бееровым.Шприцевание крестовин и карданов прводить чере 3-5 тыков, одновременно необходимо просто смазать сами шары, чтобы не ржавели и не сох фетр.
С уважением Павел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:26 |