![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное. У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ. Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса: первый подкачивающий второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем. Основными неисправностями после 60000 пробега являются: подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!! Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются. Т.К отверстия в них глазом практически не видны. гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ. Теперь о хорошем этого силового агрегата... 2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения. Теперь о 4-х литровой версии ... Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится. Регулярное ТО и будет жить долго. В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят. Теперь о негативе ... Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего. Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться. В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям. Расход 12 трасса 15-17л город |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:43 |