![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() Статья лежит по адресу: http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html и в автоизвестиях autoizvestia.ru У меня честно говоря нет слов, одни слюни. Может кто нибудь опровергнет или подтвердит? Может еще кто-нибудь еще слышал какие-то отзывы про эту машину. Еще раз убедился, покупайте Тойоту! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Статейка эта старенькая весьма,читал я ее больше года назад.Все,что в ней написано сущая правда и даже по ТВ передавали в программе Cпрос пояснение официального представителя VW Groupe. В общем он частично признал эти проблемы-но частично :!: А на деле у моего друга в семье два таких автомобиля-2003 года и 2005 года,правда разные двигатели 3.2 и 4.2.Так вот его жена пользующаяся 3.2 просто в шоке от маслянной прожорливости -более того в мануле указано,что уровень масла необходимо проверять при каждой заправке топливом!
В общем на 1000 км уходит где-то литра 1.5 масла.А вот на 4.2 вообще расхода нет.Причем вроде как конструктивно были изменения в ДВС с 2005 года.Лично я сам катался ,немного ,может км.150-200,мне показалось,чо машинка отменная :!: и дорогу держит и динамика приемлимая, а вот старый Турег 3.2 сыроват конечно,я на нем чуть проехал-не понравилось,туповатый и не поверете-пластик скрипит громковато хоя он вроде мягкий.Потом 3.2 более шумный и нервный чтоли какой-то.И жрет резину-хотя авто не разу в авриях не бывал.Мастера уверяли что это неграмотного подхода к автомобилю-мол сход/развал необходимо делать в одном определенном режиме подвески и вывешенном (может я путаю но вроде так мне все объяснили мастера с "Алеамоторс" на Алтуфьевке).Хотя вроде все сделали по уму машина по прежнему жрет резину особенно на передних колесах с внешней стороны,причем и та и другая :!: :?: Плюс в 2003 г. выпуска тот который 3.2 уже раза два меняли ручки водительской двери-при морозе они ломаются,в 4.2 более позднем такой болезни нет.Не понравилась аэродинамика-зимой заднее стекло просто сплошная грязь, на моем Гранде 2004 года выпуска такой проблемы вообще нет-ну пачкается,в Туареге она не просто пачкается-она магнитет грязь просто ![]() Вобщем старые Туареги действительно сплошная проблема,а в новых (с 2004-2005)вроде "полечили" детские болезни. Лично я себе с удовольствием взял бы 4.2 2005 года,а вот 3.2 первых годов выпуска не стал бы. И еще: уж очень неохотно идет VW на гарантийный ремонт-со скандалами и чуть,что всегда отмазка-плохое качество топлива или вы влетели в яму и повредели подвеску или еще что-либо в этом роде. Мастеров по Туарегам в сервис-центрах просто нет,каждый утверждает свое и мнит себя авторитетом.Знакомые мои,коренные израильтяне по-русски вообще не говорят,но в разговоре как-то сказали мне,что если бы такое безобразие творилось не в России,а в Израиле скажем,то можно было бы неплохо озолотится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 12:08 |