![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ну вот - наконец то появилось время для небольшого отчётика :wink:
Я уже писал ранее, что благодаря моей работе и способу жизни я в достаточном количестве владел разными внедорожниками и опыт присутствует вполне ( фотографии внизу ). Мои совершенно идиотские вопросы сверху, обьясняются тем , что в инстркуции столько угрожающих предупреждений и порой просто противоречивых рекомендаций, что я начал сомневаться и решил пообщаться с уважаемыми Коллегами. Не очень хочется неправильно обкатать новый "пепелац". Двойное "Ку" ! Итак - новая машина порошла 5300 , я поменял масло и засоплививший сальник заднего моста, и решил - что пора загнать уже её куда нить в говны и посмотреть, на что реально способна эта хвалёная англичанка. Знаете, я доволен . Средней тяжести грунтовые дороги фермеров с жидкой грязью ( проходил на "хай" на скорости 50 и третьей передаче ), те же дороги , но там где покруче с холмами и гравием на дороге - на "лоу" и на 30 - 40 км., среднее кочковатое бездорожье, некрутые горные осыпи, реки до 70 см. со скользким каменистым дном проезжал на "диф локе" в первом левом положении на скорости около 20 - 30, трогаясь со второй скорости, ну и под конец дня залез на крупную осыпь с приличными булыганами и затяжным подьёмом ( довольно крутым ) - поставил "диф лок" пониженный - т.е. влево и вперёд, тронулся со второй и убрал ноги с педалей. Просто прибалдел - когда машина сама, потихоньку переваливаясь на камнях, спокойно и уверенно пололзла наверх ! Мне не захотелось больше возвращаться на нормальную дорогу вообще ![]() К концу дня я спалил полбака солярки, наездил куеву хучу километров и испробовал какие только были возможны комбинации скорости, передач и блокировок. Застрял дважды - первый раз посреди речки, когда ехал на "лоу", заглох, завёлся и выехал на первом положении "диф лок", второй раз - когда попёр на каменистый бугор покрытый мелкими камнями на "диф локе", начал пробуксовывать. даванул газу, заглох, на "нетралке" сьехал вниз задом, поставил "диф лок" пониженный и спокойно заехал на осыпь. Такой вот отчётик :wink: Теперь у меня по ходу, опять же несколько вопросов : в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ?? надо ли использовать педаль сцепления при включении блокировок "диф лок" на работающей машине ? дело в том, что у меня получилось - что без нажатия сцепления, переключения проходили более нормально и с первого раза ? на каких скоростях ( точнее - в какой комбинации передач и блокировок ) можно убирать ногу с газа и машина идёт сама ? не портит ли такое движение её ? и всё же получается , что вторая позиция рукоятки блокировки "диф лок" влево и вперёд - это просто пониженная МЕЖОСЕВАЯ ? судя по всему МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки нет ? в таком случае почему тогда у меня в инструкции строго предупреждено НЕ вращать рулём именно при этом режиме езды и написано, что можно ехать только прямо ? Вот такие вопросики :wink: Так что - продолжаем беседу и спасибо всем за ответы и участие ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:37 |