![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Сам владею стодесятым Дефом уже восемь годков, находясь с ним в полной гармонии, вот этим http://www.shatoon.ru/personal.php?id=5. У меня версия с предыдущим дизелем 300Tdi, ходовая часть у них не менялась, коробка R380, раздатка LT230. Межколёсных локов в заводских поставках не бывает, только по специальному заказу. Трансмиссии парт-тайм тоже уже давно не делают, даже по спецзаказу. По поводу положений рукоятки раздатки: вправо на себя - межосевой диф свободен, прямая передача. Вправо от себя - диф свободен, пониженная передача. Влево на себя - межосевой диф залочен, прямая передача, влево от себя - диф залочен, пониженная передача. По поводу переключений - в моём мануале скорость манипуляций с раздаткой - не более 5 Mph, т.е. 8 кмч. Сцепление нужно выжимать обязательно, блокировку лучше вообще активировать на стопе или очень малом ходу , иначе её включение сопровождается чувствительным толчком в трансмиссии. Разблокировать можно и на ходу, но небольшом. Про задний ход при разблокировании: предлагается для устранения эффекта т.н. "набега" в трансмиссии, когда из-за нагруженного состояния блокирующей муфты в раздатке её не удается вывести из зацепления. На практике не пользуюсь - достаточно некоторое время проехать по прямой накатом, т.е. без тяги двигателя, чтобы произошло разблокирование. По поводу спуска с крутых склонов: вроде на Дефы не ставилась система Hill Descent, если она установлена, то должна быть и кнопка её активации, если ж нет, то с очень крутых склонов нужно спускаться на первой пониженной, не блокируя диф и не трогая тормоза и тем более сцепление - ПЧ в раздатке 3.32, потому торможение дизелем получается суперэффективное, обычно приходится даже газку прибавлять. Ну а по поводу того, когда включать пониженную, когда блокировать межосевой диф - теоритизировать можно долго, но лучше самому попробовать в разных условиях, пару раз вгрузитесь - опыт и чутьё появится. Я обычно при въезде в каку сразу включаю пониженную и дальше еду оперируя только КПП, причём использую весь ряд впоть до пятой передачи - лучше иметь запас тяги. Межосевой лок включаю достаточно редко, поскольку он несколько ухудшает маневренность и затрудняет выбор оптимальной траектории. У меня машина оборудована и межколесными локами, я чаще использую задний лок, чем межосевой, поскольку он у меня включается/выключается тумблером, получается гораздо оперативней чем дёргать ручкой раздатки. Ситуации, когда использую весь арсенал средств, конечно, бывают, но они все-таки редки...
Удачи на дорогах и вне их... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:12 |