![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад ! Конкретно и понятно - спасибо Коллега :wink:
Итак , делаем выводы из вышенаписанного и лично попробованного ЛИКБЕЗА :wink: Тормозить на спусках НЕЛЬЗЯ, нужно поставить пониженную, включить первую передачу и убрать ноги с педалей. Для разблокировки не всегда обязательно пятится назад, достаточно проехать накатом вперёд. В основном движение вне дорог таки происходит на "хай" и "лоу", блокировки включаются достаточно редко. Блокировки включать только на стоячей машине, обязательно используя педаль сцепления. Переходить с "хай" на "лоу" и наоборот можно и в движении , но не больше 8 км. час. Межколёсных блокировок нет. На "диф локе" манёвр ограничен, т.е. крутых поворотов делать не получится. Опыт достигается только практикой ![]() ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ? Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ? Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ? Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:10 |