![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
такая машина у моего товарища. У меня TLC 100. Месяца три назад он мне пожаловался на такую беду. После 25000 пробега у него загорелась лампочка на табло "наличие воды в фильтре". Слили отстой - хватило на одну заправку, потом повторилась таже самая штука - загорелось то же табло. Меняли топливные фильтра, мыли топливный бак, меняли АЗС, заправлялись на одной и той же заправке, но у него стабильно через 2-3 заправки загорается лампочка. Я уже вижу, что моего товарища начинает накрывать по поводу дизеля. Недавно в очередной раз слили отстой и мастер сказал, что действительно в фильре есть вода. Откуда она берется? Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Машина на гарантии, но официалы только разводят руками. Братцы, помогите советом - жалко мужика - это табло его уже задолбало.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вода берется в баке при заправке вместе с топливом (плохие заправки и плохое топливо на них). Возможно вода конденсируется из воздуха в баке при нагреве-остывании, но чтобы сразу так много
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:54 |