![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2005 Пользователь №: 1041 ![]() |
кто-нибудь сравнивал вживую крузер 80 и прадо 95?
я так понимаю, прадо немного поменьше снаружи. насчет размеров внутри - непонятно. пожалуйста, дайте ссылку на сравнение этих машин, если у кого-то есть. или поделитесь своим опытом, пожалуйста. интересно все - про размеры, про ощущения при езде, удобство использования в городе, на трассе, и т.п. заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Ощущения везде хорошие и выбирать надо по другим критериям, исходя из предназначения машины. По городу я бы выбрал Прадо, а если есть склонности к заботе о машине, желание чаще менять масло, иметь больший пробег на одной заправке и обалденную динамику, то при этом дизель.
Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески, управляемость по той же причине значительно лучше. А вот живучесть на плохих дорогах всяко выше у 80. Она же ( 80 ) значительно лучше подходит для рейдов и дальних поездок- для такого применения пока ничего равноценного ей нет. Однако тюнинг может значительно и взаимно перекрыть их свойства в любую сторону. Так что остаются только габариты. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:56 |